(343) 247-81-85 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 77, подъезд 6, +7 912-645-1000 МТС |
|||||||||||
ШтендерыШтендер (от английского "stander") - это один из наиболее доступных и популярных по соотношению "цена/качество" видов наружной рекламы. Существует много разновидностей штендеров, но самым распространенным вариантом является конструкция с металлическим каркасом и двумя пластиковыми или металлическими щитами (либо одним двусторонним), на которые наносится рекламная информация. Штендер имеет прямоугольную или же полукруглую форму, хотя по желанию заказчика она может меняться. Штендер как вид наружной рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ: 1. Дешевизна их изготовления. За сравнительно небольшую сумму при необходимости можно буквально наводнить ими город. 2. Мобильность. Переносные штендеры, как следует из их названия, можно легко перемещать с места на место, не прибегая к услугам монтировщиков и грузчиков, что ещё больше повышает экономическую эффективность использования данного рекламного носителя. 3. Ещё одно достоинство штендеров возможность установки практически в любом месте. Там, где невозможно разместить бигборд или другой масштабный носитель, свободно поместится "раскладушка". Особенно эффективно использование штендеров в тех случаях, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но вне прямой видимости его вывески. Иначе говоря, если вы хотите дать знать миру о существовании своего магазина, расположенного в глубине дворика, то самым простым способом сделать это будет размещение штендера возле арки, через которую можно проникнуть в этот самый дворик. 4. Следующее преимущество штендеров - возможность легко и быстро менять содержание размещённой на них информации. Классические примеры - щиты с указанием текущего курса валют и меню ресторанов и кафе. 5. Приятно радует и то, что установка штендеров не требует регистрации и согласования в регулирующих органах. Несложен (как следствие, дёшев и недолог) и процесс изготовления штендеров. Делают их обычно из пластика или оцинковки (реже из дерева - как правило, для ресторанов). Графическая и текстовая информация наносится на штендеры полноцветной печатью или аппликацией пленкой. Форма штендеров, как уже говорилось выше, зависит от прихоти заказчика. Как правило, она прямоугольная или полукруглая, но возможны и более изощрённые варианты. Разумеется, нестандартный штендер будет стоить дороже обычного, но разница будет не очень существенной. Вообще, данный вид рекламного носителя не требует больших вложений, зато прибыль приносит вполне ощутимую - притом, довольно быстро. Так что неудивительно, что количество штендеров, красующихся возле кафе, магазинов, офисов, выставок и в других местах с каждым годом неуклонно растёт. Экономичность, мобильность, простота в эксплуатации и эффективность воздействия штендеров продолжает привлекать рекламодателей. Стомость изготовления штендера рассчитывается индивидуально. На стоимость изготовления щтендера влияют: размеры, форма, материал рекламных поверхностей, его толщина, способ нанесения изображения. Наши работы
|
|||||||||||
Copyright © ООО «Торговая Компания «КАРНАВАЛ» 2003-2018
Использование любых материалов, размещенных на сайте, возможно только с письменного разрешения администрации сайта и наличии активной ссылки на первоисточник www.karnaval-e.ru. |